среда, 8 июня 2016 г.

Самовары и чайники


                

 Доброго времени суток всем.

   Я все думала, с чего бы начать рассказывать вам об открытках.
   А так как все равно надо их перебрать и разложить по темам, то решила рассказывать каждый раз об одной из коллекций, если получиться.

   Одна из самых любимых моих коллекций открыток - это самовары и чайники. Собирается она, в основном, за счет российских посткроссеров.


   Почему люблю это тему? Даже не знаю.

   Наверно это идет из детства.
   Когда я была маленькая мама доставала самовар по большим праздникам. Для меня это был самый волшебный момент празднования. На большой круглый поднос ставился дымящийся самовар, на крышку - заварочный чайник. Вокруг расставлялись сладости - мед, сахар кусочками и, конечно же, конфеты и торт, который мама пекла утром, а ты прыгала около пытаясь выпросить ложечку вкусного шоколадного крема. ММММ.



Сейчас я уже сама умею печь такой торт, а сын, как когда-то я, прыгает около меня с ложкой в руках, в надежде урвать побольше крема. Но только тот, из далекого детства, мне кажется особенно вкусным. 
 

                    
     
Ну а чай наша семья всегда любила пить. Свежезаваренный, крепкий черный чай, и обязательно горячий. Чай всегда заваривал папа. Он и сейчас это делает. Дома у родителей чай до сих пор особенный. Папа не признает никаких добавок. И нас с сестрой к этому приучил. Лишь летом, когда на даче всходила мята, он позволял себе положить в чай свежесорванную веточку мяты (но ни в коем случае не сушенную).

Эх, где мое детство, мне кажется, там все было волшебно и вкусно.

        







       
   Сейчас мои предпочтения во вкусах чая немного изменились.
   Муж "научил" пить чай с лимоном - свежим.
   Будучи беременной вторым сыном начала пить чай с молоком, да так и не могу бросить. И как папа, летом позволяю себе чай со свежей мятой.
 
  Старший сынуля, как ни странно, любит ароматизированный чай. Кроме него такой чай не пьет в родне никто. Приходится иногда покупать, а еще помогают девочки по обменаму, присылают в подарок разные чаи.
   Младший пьет только чай с молоком и ничего другого не признает.  И очень просит купить ему самовар. ))

        


      

      А какой чай любите вы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий