среда, 8 июня 2016 г.

Автомобили, автомобили...

Здравствуйте.

Сегодня начну рассказывать про, пожалуй, самые мои многочисленные мои открытки - это различного вида транспорт.
От общественного до велосипедов.

Сегодня покажу общественный транспорт


И  автомобили 


Когда я только пришла в посткроссинг, я понятие не имела что я хочу и какие мне открытки нравятся. 

Те что у меня были собирались от случая к случаю. И брались не на определенные темы, а что понравилось или запало в душу. 

Когда наконец начали мне приходить первые открытки, старший сынуля все время спрашивал, а мне когда придет.  Пришлось ему открыть свой профиль и начать собирать "мальчишечий" ассортимент открыток. 

Так я определилась с одной из тем открыток - ТРАНСПОРТ. 

В основном эта коллекция собралась за тот период и только благодаря сыну. Сейчас Сын забросил свой профиль и открыток с транспортом стало приходить в разы меньше. 

Общественный транспорт представлен очень маленьким количеством открыток, и то в основном трамваями.  Видимо, другой транспорт смотрится не так вдохновенно на открытках 




На общественном транспорте я не ездила уже не известно сколько времени.  
Для младшего сына трамвай и троллейбус это - экзотика. Он их конечно видел, в нашем городе они успешно функционируют, но вот ездить на них никогда не приходилось. 

Да и в автобусе за всю свою пятилетнюю жизнь он ездил всего пару раз. 

 


Я люблю автомобили. Сколько себя помню у моих родителей всегда была машина. Как они ее умудрились достать в те времена не знаю. Но "копейка" верой и правдой прослужила им 20 лет. А так как пап сам автослесарь, то и с ремонтом проблем у них не было.  

 
  
И даже я, когда пошла первый раз решила сдать на права, училась на ней ездить. 

Кстати, на права я тогда так и не сдала. Случилась со мной Любовь не земная, не до прав стало. ))





На права я сдала только спустя 10 лет, но сейчас, по прошествии определенного количества времени, даже не представляю себя любимую  без машины. 

 

 

Открытки здесь конечно выставлены не все. Но если кому вдруг станет интересно, то они все есть в альбомах.


Интересно а вообще кто-нибудь это читает, кроме меня? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий