пятница, 8 августа 2014 г.

Всем огромный привет.
Каникулы заканчиваются, мы замечательно отдохнули, правда погода  у нас этим летом оставляет желать лучшего.
Но как поёт  Кот Леопольд: "Неприятность эту мы переживем"

Зато у меня пополнение в коллекции.

1.  Шоколадные яйца корпорация монстров. 12 штук.



6 игрушек, остальные повторки. 



 Всего заявлено 9 игушек.

Ну и конечно игрушки поближе.







2.  Турбо гонки  от Фрештойз.  Коробочка с машинкой и мармеладом.  Всего прикупила 6 коробочек.

К сожалению попалась одна повторка, соответственно серия не собралась.





Заявлено 6 машинок.


3. Пластиковые яйца с игрушкой и конфетами.
Всего в моем распоряжении оказалась 5 яиц со смурфиками и 6 со Смешариками.

Лучше бы я не покупала со смешариками.  Заявлены симпатичные игрушки в количестве 9 штук.

На деле пластиковые игрушки с отвратительным качеством.





Смурфики мне понравились намного больше. Из заявленных 10 игрушек 


мне попались 4 + 1 повторка.






4. И последние сегодняшнее приобретение  четыре творожка Растишки. 

 Заявлено 10 игрушек.

Нам попались все разные, ох и страшненькие.











Вот такие у меня новости.

ПЫ.СЫ. Обменник так и не обновила. 

1 комментарий:

  1. Здравствуйте!
    Предлагаю обменяться игрушками-сюрпризами из шоколадных яиц Киндер, Ландрин, Zaini и других.
    Обмен можно произвести как по почте, так и при личной встрече в г. Омске.
    Мой сайт-обменный фонд: http://toysmini.jimdo.com/
    Пишите, буду рад обмену!

    ОтветитьУдалить