четверг, 26 мая 2016 г.

Возрождение

Доброе время суток всем.

Решила я реанимировать свой заброшенный блог.

Когда он создавался, мне хотелось рассказывать о своей коллекции игрушек.
Но писать только об игрушках мне совсем расхотелось. Хочется поделиться еще и своими "бумажными" коллекциями - как я их называю.

Сколько себя помню всегда любила разглядывать и перебирать открытки. У моего дедушки было несколько наборов открыток с видами городов, привезенных из поездок.
Моя мама собрала внушительную коллекцию открыток с фотографиями советских актеров. Я очень любила их перебирать, когда была маленькая.
Видимо от них я унаследовала свою любовь к открыткам.
Но я пошла дальше.
Вместе с открытками на моих полках регулярно оседали календарики, закладки, фантики от конфет и обертки от шоколада. 
К сожалению, в то время мной это хранилось не так бережно и многое исчезало в недрах мусорного ведра, когда мама пыталась в моей макулатуре навести порядок. 
Выйдя замуж я попыталась наладить отношение между моими коллекциями и мужем, но они не договорились между собой. И под натиском прямого укора, что, мол, я уже взрослая девочка, решительным взмахом выкинула огромную коробку с обертками от шоколада в мусорный пакет. 
Просто небольшая, на тот момент, коллекция открыток хранилась у мамы, поэтому и не пострадала. 

И спустя несколько лет, не выдержав душа коллекционера, я вновь пустилась во все тяжкие. 

Но на тот момент приоритетом на первоочередное пополнение коллекции пользовались киндер игрушки, так что остальные пополнялись по остаточному принципу, т.е. от случая к случаю. 

В 2011 году на просторах интернета я наткнулась на проект по обмену открытками - посткроссинг. И ушла в него с головой. 
Посткроссинг с подвиг меня на собирание марок.
Вот например часть моих марок на тему "Спорт"



Благодаря посткроссингу моя коллекция открыток увеличивается с каждым днем.
Жаль но мои дети пока не проявляют интереса к этому.

Надеюсь что когда-нибудь. Когда у меня появятся внуки. Правда это будет не скоро. В моей семье появится мой единомышленник.

Надеюсь у меня хватит времени и я буду регулярно радовать себя и вас новыми экземплярами моих "Бумажных" коллекций, но и про игрушки не буду забывать. 

Блог реанимирован и переименован

Удачного дня и спасибо что заглянули. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий